?

Log in

No account? Create an account

Jul. 11th, 2018

Мне кажется, что когда человек использует агрессивный макияж или аксессуары, рисунки, татуировки, шипы там всякие - это не только "отгородиться от мира". Может, так проявляется его желание быть сильным? Сильным, уверенным, не боящимся.
Вот он и рисует некий "крутой" образ, как будто он уже такой, сильный и уверенный.
Хотя не исключаю, что может быть чисто эстетический момент. Ну вот нравится именно эта вещь, и все тут.

Jul. 9th, 2018

Внезапно полюбила я бодибар. На 6 кг. не беру, побаиваюсь. Хотя попробовав однажды - он прямо ух!
А вот 4 кг. прямо кайф!
Мне очень нравится вот это ощущение ровной спины, расправленных плеч, то, как он как-то сразу центрует и дает опору.
Печаль в том, что погрузившись в вопрос выяснилось, что моему сколиозу вот эта компрессия сверху нафиг не нужна.
Ну буду брать самый легкий, чисто для кайфа.
Лет 6 назад в прошлом клубе, помню, попробовала, и мне дико не понравилось. Некомфортно просто везде. А вот теперь поди ж ты!
Надо еще раз попробовать к эллипсу подступиться. Вдруг его тоже можно не ненавидеть?

нафига?

Вчера брат подвозил меня до дома. И было много музыки. И мы весело орали "Чайф" и "Агату Кристи".
И вот песенка все никак не отвяжется..

https://youtu.be/S8EmyhHQcfI
https://youtu.be/S8EmyhHQcfI?t=264
Замок в новом рабочем кабинете оооочень тугой. Замучавшись его открывать по полчаса, обдирая пальцы и нелитературно ругаясь про себя, я подумала решить проблему радикально.
И вот сегодня принесла специальную жидкость его смазать. Проливов его как следует, поразрабатывала и ... Не помогло что-то.
Зато сама теперь пахну новым парфюмом, ага. WD 40 называется. Вонючиииий.... Как вот сейчас идти общаться с коллегами....
В выходные решила побыть зайкой-хозяйкой и сварила вишневого варенья, наморозила вишни и сделала клубнику с сахаром. Между прочим, впервые в жизни сама! Теперь вот волнуюсь, чтобы не испортилось, хорошо хранилось и радовало меня и близких вкусным и полезным.
Второй частью плана был поиск летней обуви. Перемеряла много чего. В балетках мне прямо неудобно. Босоножки все с открытыми носами, мне это очень трудно носить. Внезапно купила симпатичные мокасины. Вчера одела на работу, и натерла себе обе пятки и вообще ноги вопияли. Ну да это просто обувь новая, не разношенная. Надеюсь, подружимся :))
В отпуске я буду с 16 июля, осталось три недели всего.
Планов на отпуск громадье: на даче отдохнуть, диссер продвинуть, на море съездить, найти новую работу.
Жду его вот прямо!
Вот такая у меня жизнь в ближайшее время.
Конечно, мы любим красивых, умных, сильных, веселых, обаятельных и так далее.
Но есть очень много скучных, не красивых, плохо умеющих любить и дружить, грустных, глупых неприятных.
И вот им тоже хочется, чтобы их любили. Даже если у них искаженное представление о любви.
А еще бывает, что совершенно не притягательный человек, может, даже неприятный с первого взгляда, в процессе открывается по-другому.
Интересно, а есть совершенно неинтересные люди?

Jun. 10th, 2018

Временами накрывает ощущение, что все время как-бы опаздываешь. И если бы знала, понимала, умела, чувствовала так, как сейчас, лет хотя-бы пять назад...
Наверное, отчасти к этому привыкаешь. И уже знаешь наперед, что чуть позже оглянешься, и увидишь очередной пройденный уровень. И все прежнее покажется недостаточным.
И забываешь о том, что всему свое время. И каждый новый уровень появляется тогда, когда ты к нему готова.

Ну не знааааааю.....

Во-первых, потерянные при переезде на новое рабочее место туфли таки нашлись! Я увидела уборщицу и поинтересовалась у нее, не встречался ли ей пакет с туфлями. Она покивала, и изъяла его почему-то из хозяйственного шкафа туалета. Я от радости даже забыла удивиться и спросить, как он туда вообще попал. Пока еще нам не врезали новые замки и кабинет не закрывается, надо бы понапоминать хозяйственному подразделению...

Но я хотела о другом поговорить. У нас тут затребовали профилактические прививки. Корь, столбняк, дифтерия, гепатит. Сделать и предоставить медицинский документ установленной формы.
И вот я растерялась что-то: делать или просто добыть документ?
С одной стороны, может, и надо. Мало ли, никто не застрахован от болезни. Прививка гарантий не дает, но шансы повышает. С другой стороны, я не верю в качество вакцин и боюсь непредсказуемой реакции организма. Одна из коллег вон сделала и заболела. Хотя не факт, что это взаимосвязано, конечно.

С точки зрения медицины я об этом ничего не знаю: что там за вакцины, насколько это реально необходимо и насколько рискованно.

Вобщем, пока не знаю, что и делать. Записалась на понедельник к участковому терапевту для начала.

Чойто?

Что-то случилось с моим аккаунтом инстаграмма. Мне пришло сообщение, что адрес электронной почты моего аккаунта изменен. Я попыталась войти. Не пускает. Ну я и ткнула "выслать письмо с восстановлением". Дура! Как обычно, сперва сделаю, потом уж думаю.
Короче, теперь я никак, совсем никак не могу попасть в свой аккаунт.
Друзья, кто-нибудь знает, что делать в таком случае?
Искать телефон клиентского сервиса инстаграмма?

Идеальный вес

Попробовала тут в спортзале гриф (или как там это правильно называется? бодигарт? короче, палку) на 6 кг. Ну.... по сравнению с 4 кг соооовсем другие ощущения! Увлеченно натренировалась на тренажерах почем зря, и была прям несказанно довольна. И на завтра ничего не болело, и даже на послезавтра, что странно, ибо вот послезавтра обычно болит сильнее всего. Однажды я просто хромала пару дней, потому что болела мышца на ноге.

Так вот, о чес я задумалась: как подобрать правильный вес для тренировок? Сколько кило надо, чтобы мышцы развивались, и при этом чтобы было не во вред? Вот во мне 47 кг. Каков для меня идеальный вес утяжеоителей? 5? 10? Как его вообще рассчитать? Только по ощущениям, или есть какие-то теории и правила?

Profile

kristuscha
kristuscha

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner